ИНСТИТУТ

ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Ваше психологическое преимущество

Главное меню
19 и 20 августа тренинг «Оперативная психодиагностика»

Чат со зрителями

Чтобы общаться в чате, необходимо зарегистрироваться


Как стать любимцем руководителя?

  • 08 Ноября 2016 4130
  • Оценить статью:
    5.0/1

Трудовой коллектив − это всегда сложный организм, который имеет свои традиции, особенности и специфику. Это связано с тем, что данный социум состоит из совершенно разных людей, которые имеют определенные черты характера, жизненные позиции и свои недостатки.

Довольно сложно комфортно влиться в коллектив и особенно найти общий язык с руководителем. Любой работник хочет быть на особом счету у руководства, так как это дает свои большие преимущества, а также возможность повышения и гарантию рабочего места. Путь из обычного служащего в любимчики начальства довольно сложен и тернист, но результат стоит проделанных усилий.

Сначала я перечислю прописные истины и в конце статьи раскрою главный секрет. 
Что делать, чтобы стать любимчиком начальника? – «делать», здесь ключевое слово!

  • Выполнять свою работу. Прежде всего, следует вовремя делать поставленные задачи, чтобы руководитель оценил вашу квалификацию, повысил степень доверия. Проделывайте всю работу, несмотря на задержки на рабочем месте и усталость. Особое внимание уделите качеству вашей работы, она не должна содержать ошибки и возможные недостатки.
  • Инициатива. Проявляйте должный интерес к работе в вашей организации, даже если она не касается именно вашей должности. Руководство должно видеть ваш неподдельный интерес, а также желание помочь в организации деятельности и развитии самого предприятия.
  • Соблюдение рабочего графика. Отдельное внимание стоит уделить интервалу работы, так как это важный пункт любого работодателя. Старайтесь не опаздывать на работу, какая бы не была на то причина. Постарайтесь меньше времени находиться на больничном, так как работа не ждет, а идет своим чередом. · Отношения в коллективе. Желание стать любимчиком у начальника может вызвать резко негативную реакцию у ваших сослуживцев, что может обернуться против вас. Старайтесь избегать конфликтов и возможных споров, которые могут оставить след на вашей репутации.
  • Выполнение поручений начальства. Руководство организации может ставить вам задачи, которые не входят в объем вашей работы, что может сильно осложнить рабочий день. Но стоит согласиться на выполнение таких просьб, так как это возымеет свой положительный эффект, и начальство вас оценит по достоинству.
  • Теперь главный секрет – чтобы стать сотрудником, которого ценит руководитель по-настоящему, то есть не только за показатели, но и как человека, нужно разговаривать с ним «на одном языке»!

Языка у нас существует четыре: визуальный – то что вижу, аудиальный – то что слышу, кинестетический – то что чувствую и дискретный – то что чувствую. Если вы определите язык своего начальника и сумеете переводить свой на его язык, если у вас они не совпадают, то вы будете тем человеком, который понимает его с полу слова и даже без слов.

Именно такие отношения, большинство описывают как дружеские. А если вы ещё и попадёте в его потребности и мотивационные критерии по психотипу, то быстрое продвижение по служебной лестнице вам гарантированно!  

Об этих 4 языках и переводе одного на другой, а также о психотипах, я расскажу в следующих статьях.  

Выполнение таких несложных моментов поможет вам заслужить доверие руководства и стать его любимчиком. Главное, не останавливаться на достигнутом, а всегда развиваться дальше и добиваться поставленных целей.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Читать другие статьи