ИНСТИТУТ

ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Ваше психологическое преимущество

Главное меню
С 3 февраля впервые в Екатеринбурге курс «НЛП в оригинале» от ассистента Д. Гриндера. Подробнее »»»

Чат со зрителями

Чтобы общаться в чате, необходимо зарегистрироваться


Фокусы языка - инструменты изменения убеждений

Описание курса     

В нашей жизни убеждения есть везде: в бизнесе и личной жизни, в социальных и культурных нормах, в нашем воспитании, убеждения даже «зашифрованы» в нашем теле – это стержни, на которые опирается структура личности. Это правила, которыми люди руководствуются для оценок и действий. И люди, которые умеют смотреть в самую суть, видеть истинные причины поведения, могут проводить, по-настоящему, глубокие изменения.
   
Не все убеждения одинаково хороши. Некоторые из них ограничивают нас в чём-то, некоторые поддерживают, а есть и такие, которые не дают покоя и мешают жить полноценно. Как изменить убеждение? Как отстоять свою точку зрения? - Это возможно сделать с помощью «Фокусов языка».

«Фокусы языка» – звучит очень легко и весело, а на самом деле – это целое искусство вербального влияния, которое приводит к глубинным изменениям, познав которое человек может менять убеждения других людей и встраивать им новые убеждения.

Оно состоит из 14 техник вербального и не вербального влияния, смоделированных с речей: «Иисуса из Назарета, Карла Маркса, Авраама Линкольна, Альберта Эйнштейна, Махатмы Ганди, Мартина Лютера Кинга и др.


«Все они использовали один базовый набор речевых шаблонов, с помощью которых оказывали влияние на суждения окружающих» Р. Дилтс


«Фокусы языка» – это шаблоны мышления – мы думаем фокусами языка. В среднем, человек использует 3-4 фокуса языка. Овладев этим искусством и, получив ещё 10-11 инструментов, вы в несколько раз расширите свои возможности добиваться колоссальных результатов в общении, только лишь, словами!
  
Иногда нас не понимают, иногда мы не можем донести своё мнение так, чтобы получить желаемый результат, иногда нас переубеждают или попросту навязывают своё мнение. Бывает, что на неудобный вопрос не находиться ответ или в споре заканчиваются аргументы. Кажется, что не хватает самой малости, чтобы человек принял нашу позицию или хотя бы усомнился в правильности своего убеждения. Да и мы сами, в своих внутренних рассуждениях, упускаем значительное количество возможностей взгляда на ситуацию с разных сторон. «Фокусы языка» - это как раз те инструменты, которые лучше всего работают в подобных случаях.
 


Цель: Научить участников курса выявлять убеждения собеседника в обычной речи и воздействовать на них с более высокой ступени в иерархии мышления. И также защищать свои убеждения.



Программа:

  1. Что такое убеждение.
  2. Структура убеждения.
  3. Как поймать убеждение.
  4. Эмоции.
  5. Иерархия нейрологических уровней в системе мышления.
  6. Логические уровни и система мышления.
  7. 14 Фокусов Языка в гуманистической, боевой, гуру и провокативной стратегиях.
  8. Невербальные «Фокусы языка».
  9. Каскад «Фокусов языка».
  10. Домино «Фокусов языка».

Задачи:

  • научить использовать 14 паттернов «Фокусов языка» в 4 стратегиях: боевой, провокативной и гуманистической 
  • применять «каскад» и «домино» «Фокусов языка».
  • решить индивидуальные запросы.

Что вы получите:

  • научитесь, в коммуникации, следовать к своей цели, применяя 14 фокусов языка.
  • сможете распознавать структуру убеждения и находить в ней наиболее уязвимые места.
  • овладеете «домино» и «каскадом» фокусов языка и также использовать их в «гуманистической, боевой и провокативной» стратегии коммуникации.

Для всех, кто хочет улучшить свои коммуникативные навыки в переговорах, в общении с близкими, в налаживании новых контактов, в конфликтах. Кто хочет изменять свои и чужие ограничивающие убеждения. Для тех, кто хочет научиться убеждать и переубеждать. Для защиты своего мнения или мнения другого. Кому надо отвечать на неудобные вопросы. Для тех, кто коммуницирует с несколькими оппонентами сразу. Для тех, кто хочет взглянуть сам или дать почувствовать другому ситуацию со всех сторон.

Продолжительность

Очно - 20 академических часов, 2 дня с 10.00 до 19.00.
Дистанционно – 7 часов видео, 4 часа для самостоятельного изучения печатных материалов, 10 часов практических занятий.

Этот тренинг не является обучением манипулятивному воздействию

«Спасибо за Ваш тренинг "Фокус языка", посетив его понимаешь, насколько важна ПРАВИЛЬНАЯ коммуникация, которая позволяет легко достигать своих целей! Как же часто мы не задумываемся, ЧТО и КАК мы говорим, думаем... и живем в плену своих рамок, стереотипов, установок! Тренинг помог взглянуть на себя и свое отношение к жизни по-новому, дал понять, что можно грамотно управлять ходом переговоров, бесед и просто коммуникаций! Этот тренинг безусловно, необходим для всех, кто хочет быть успешным руководителем, стратегом и управленцем, а так же просто тем, кто хочет правильно общаться с окружающими, друзьями, коллегами, домочадцами! Желаю успехов Дмитрию, а так же жду следующих семинаров и тренингов! Спасибо!»
                           Наталья Балагурова (участница тренинга 2014 г.)

Другие отзывы: http://www.rassohinda.com/untitled-cg8n
 
Научившись применять лучшие в мире техники речевого влияния, возможно увидеть на сколько ярче Вы сможете себя выразить, услышите насколько разнообразнее станет Ваша речь, почувствуете насколько легче Вам будет общаться. И останется, только, пожинать плоды своего успешного общения.
 
Изучайте «Фокусы языка» и вы получите достоверные, научно обоснованные знания и умения!


Источники формирования материалов для тренинга:

  1. Р. Дилтс «Фокусы языка». Издательство «Питер» 2014.
  2. А.А. Ивин  «Теория и практика аргументации» Издательство: Юрайт.
  3. П.Л. Сопер, С.Д. Чижова, К.Д. Чижов, Л.М. Яхнич «Основы искусства речи» 1992.
  4. П. Сергеич «Искусство речи на суде» 1998.
  5. Г.Г. Хазагеров «Система убеждающей речи как гомеостаз: ораторика, гомилетика, дидактика, символика». Социологический журнал, 2001.
  6. Н.И. Клушина «Лингвистические стратегии и тактики убеждения в публицистической речи». Журналистика.
  7. Д. Борг «Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей» 2015  URL: books.google.com
  8. С.В. Начёрная «Судебная защитительная речь аргументированная речь в аспекте юридической риторики». Вестник ЧГУ 2009.
  9. Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова «Риторика для юристов». Учебное пособие для вузов. 2006.
  10. М.Ю. Куксова «Лексико-синтаксические средства воздействия в современной политической речи». Ярославский педагогический вестник, 2011.
  11. А. Козлова, В. Козлов «Убеждение: «минные поля» переговоров». 2016.  URL: books.google.com
  12. Ю.В. Данюшина «Бизнес-лингвистика новое синергетическое направление прикладной лингвистики». Вестник ЛГУ. 2010.
  13. Л.Г. Викулова, А.И. Шарунов «Основы теории коммуникации» Практикум. 2008.
  14. Е.Н. Зарецкая «Убеждающая речь» URL: dialog-21.ru
  15. Д.А. Рассохин  «Материалы личного опыта». Самиздат 2015.


Задать вопрос по курсу
Доступно только для зарегистрированных пользователей. Узнать другие преимущества регистрации »»»
avatar