INSTRUCTORS:
Дмитрий Рассохин
Ректор Института психологии управленияФОКУСЫ ЯЗЫКА В ПРОДАЖАХ
В нашей жизни убеждения есть везде: в бизнесе, в личной жизни, в общении с друзьями и воспитании детей, в социальных и культурных нормах и в наших собственных мыслях — в общении с самим собой, убеждения, даже «зашифрованы» в нашем теле – это нормы, на которые опирается структура личности.
Это правила, которыми люди руководствуются для своих оценок и действий. Но убеждения, зачастую не высказываются в слух, а иногда люди, даже и не осознают их. И те, кто умеет чувствовать самую суть, видеть истинные причины поведения, могут, только одними словами, производить, по-настоящему, глубокие изменения — изменения убеждений.
То, что мы делаем или не делаем, на прямую зависит от того, какими убеждениями мы руководствуемся в своей жизни. И иметь убеждения — это, как иметь внутренний стержень, но не все убеждения одинаково хороши. Некоторые из них ограничивают нас в достижении целей, некоторые поддерживают, а есть и такие, которые не дают покоя, вызывают внутренние противоречия и беспокойство, мешая жить полноценно.
Что с этим делать? Как распознать убеждения? Как переубедить человека? Как договориться с самим собой? Как отстоять свою точку зрения? — Всё это можно сделать с помощью «Фокусов языка»!
«Фокусы языка» – звучит очень легко и весело, а на самом деле – это целое искусство вербального влияния, которое приводит к глубинным изменениям, познав которое человек может менять свои убеждения, убеждения других людей и прививать им новые убеждения.
Фокусы языка состоят из 14 техник вербального и не вербального влияния, смоделированных с речей великих ораторов: «Иисуса из Назарета, Карла Маркса, Авраама Линкольна, Альберта Эйнштейна, Махатмы Ганди, Мартина Лютера Кинга и др».
«Все они использовали один базовый набор речевых шаблонов, с помощью которых оказывали влияние на суждения окружающих» Р. Дилтс
«Фокусы языка» – это не простые речевые приёмы — это шаблоны мышления – мы думаем фокусами языка, именно по этому они работают так эффективно! В среднем, человек использует 3-4 фокуса языка. Овладев этим искусством и, получив ещё 10-11 инструментов, вы в несколько раз расширите свои возможности добиваться колоссальных результатов в общении, только лишь, словами!
Бывает так, что нас не понимают, иногда бывает, что мы не можем донести своё мнение так, чтобы получить желаемый результат, возможно, иногда нас переубеждают или попросту навязывают своё мнение. Если когда-то на неудобный вопрос у вас не нашёлся ответ или в споре закончились аргументы. Казалось, что не хватает самой малости, чтобы человек принял нашу позицию или хотя бы усомнился в правильности своего убеждения.
Да и в своих внутренних рассуждениях, вы сами упускали значительное количество возможностей о которых потом сожалели, то, возможно, именно тогда, вам не хватало «Фокусов языка» — тех инструментов, которые лучше всего работают в подобных случаях.
Цель тренинга:
Научить участников курса выявлять убеждения собеседника в обычной речи и воздействовать на них с более высокой ступени в иерархии мышления для их изменения. И также защищать свои собственные убеждения.
Программа:
- Что такое убеждение.
- Структура убеждения.
- Как выявить убеждение в речи.
- Эмоции.
- Иерархия нейрологических уровней в системе мышления.
- Аргументация.
- 14 Фокусов Языка в гуманистической и провокативной стратегиях.
- Невербальные «Фокусы языка».
- Включение «Фокусов языка».
- Каскад «Фокусов языка».
- Домино «Фокусов языка».
Задачи:
- научить использовать 14 паттернов «Фокусов языка» в 2 стратегиях: провокативной и гуманистической
- применять «включение», «каскад» и «домино» фокусов языка.
- проводить влияние для изменений убеждений оппонентов.
- решить индивидуальные запросы.
Что вы получите:
- научитесь, в коммуникации, следовать к своей цели, применяя 14 фокусов языка, менять убеждения.
- сможете распознавать структуру убеждения и находить в ней наиболее уязвимые места.
- овладеете «домино» и «каскадом» фокусов языка и также использовать их в «гуманистической и провокативной» стратегии коммуникации.
Этот тренинг подходит для всех, кто хочет улучшить свои коммуникативные навыки в переговорах, при продажах, в общении с близкими и с самим собой, в налаживании новых контактов и, так же применять эффективные приёмы влияния в общении с оппонентами в конфликтах. Для тех кто хочет изменять свои и чужие убеждения. Для тех, кому надо научиться убеждать и переубеждать. Для тех кому приходиться защищать своё мнение или мнение близких людей. Кому надо отвечать на неудобные вопросы. Для тех, кто ведёт коммуникацию с несколькими оппонентами сразу или часто контактирует с агрессивной средой. Для тех, кто хочет расширить горизонты восприятия и взглянуть сам или дать почувствовать другому, уверенность в собственных силах.